вторник, 11 января 2011 г.

Паштет из утиной печени

Рецептик этого простого паштета пришел в голову совершенно случайно во время очередного приготовления рулета "Фантазия".

В этот раз я использовал утиную печень.
Наверное многие помнят какие вкусности я готовил из печени утки, а именно печень сяблоками, и печень с коньяком.

А вот теперь дошла очередь и до паштета.

И мои дорогие смею вас заверить, что проще процедуры не придумать.

Для рецепта понадобятся.

Печень утинная 0,5кг
Лук 1шт
Морковь 1шт
Майонез 100гр
Масло сливочное150гр

Сразу оговорюсь в традиционном рецепте майонез отсутствует, но как я вам уже говорил, этот паштет получился именно в момент приготовления совершенно другого блюда и скажу вам, что вышло по вкусу довольно таки класс.

Печень отваренную перекрутить на мясорубке с пасерованным луком и отварной морковкой.

Добавить соли по вкусу.
Добавить подтавшее сливочное масло.
Перемешать и добавит немного майонеза. Тщательно взбить. Я делал это блендером. Но можно и просто руками или другим удобным способом.
Поставить на пару часиков в холодильник и потом на ломтик ароматного хлебушка и кушать конечно.

Приятного аппетита
Рецепты от Александра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий