четверг, 27 января 2011 г.

Близнецы

История этого блюда связана с одной из моих многочисленых поездок. Во время различных путешествия я люблю коллекционировать различные незатейливые рецепты.
Знаете одни коллекционируют монеты, другие марки, а я коллекционирую рецепты.

Так вот, что я вам скажу это блюдо в свое время я привез из Павлограда от своего зятя.
И так как внятно название его мне не было произнесено, пришлось при  помощи моей драгоценной читательской аудитории подыскать приличное имя этому чудо блюду
Для рецепта понадобятся:

Голова толсолоба (можно сома, пеленгаса)
Картофель 0,5кг
Лук 2-3шт
Сало (бекон) 100-150гр 
Сыр твердый 100гр
Майонез
Соль, специи по вкусу.

Голову рыбы разрубить с одной стороны, но не до конца. Развернуть ее так как на фото. Посолить и оставить примерно на пол часа придавив чем-то тяжелым.
Сало или бекон порезать пластинками и уложить на дно сковородки по всей плоскости
Лук порезать кольцами и уложить поверх сала.
Картофель порезать соломкой и положить сверху лука.
Все посолить и поперчить послойно.
Уложить на всю поверхность рыбью голову.
Сверху полить майонезом и натереть сыра.
Поставить запекать в духовку разогретую до 200градусов.
Запекать примерно час. 

Приятного аппетита 



Комментариев нет:

Отправить комментарий