понедельник, 25 октября 2010 г.

Сало по гуцульски.



Какой же украинец не любит сало. 
Оно воспето в легендах, обрядах, является не только изысканным блюдом  наверное в каждом доме, а и целой национальной традицией.
Сегодня мы поговорим не о привычном нам свином сале, а о сале из птицы. В частности о приготовлении утиного сала.
Как всегда предпосылкой для такого рецепта стала моя недавняя поездка на родину моей тещи.
Результатом поездки стали два огромных гуся подаренные мне за оказанную помощь.
И вот тут -то я и вспомнил рецептик который готовила еще моя покойная бабушка гуцулка.
И который сейчас практикует моя тетка из тех же краев. Я конечно же немного подкорректировал рецепт, но поверьте он от этого стал еще лучше. Ну да ладно разговоров пора переходить к делу.

Для приготовления понадобятся.

  • Шкурка с грудки с салом  2шт.
  • Немного гусиного внутреннего сала примерно 150-200гр.
  • Чеснок 1средняя головка
  • Соль, перец, майоран по вкусу.
  • Петрушка или укроп (можно и то и другое).
Шкурки разложить на разделочной доске. Посолить, поперчить и уложить мелко нарезанный чеснок.















Уложить сверху внутреннее гусиное сало, предварительно обильно его посолив.















Хорошо поперчить, добавить майоран, и уложить зелень петрушки.















Затем все свернуть в рулет, завязать ниткой и в холодильник примерно на 2-3суток.















Рецепт конечно супер калорийный и всем тем кто следит за своей фигурой просьба сюда не смотреть, а то в обморок можете упасть. 
А для всех остальных скажу лишь одно, утиное сало очень полезно особенно при бронхитах. 

Приятного аппетита

Комментариев нет:

Отправить комментарий