суббота, 11 сентября 2010 г.

Салат из помидоров с маринованным луком

 Я наверное Вам не рассказывал еще о своей жене, она зачастую мне, сама того не подозревая, помогает изобрести новые рецепты.

 Вот очередной простой казалось бы рецепт салата из помидоров.


Зашел я на кухню и решил сделать себе салат. Взял пять средних помидоров и начал их резать в тарелку. И тут мой взгляд упал на стоящую осторонь миску с маринованным луком. Ни грамма не раздумывая взял горсть лука и добавил к помидорам. залил подсолнечным маслом. Посолил поперчил немного и добавил чуть- чуть майорана.

И как вы думаете я получил новый, доселе мне неведомый вкус помидорного салата, которым и решил поделиться немедленно.

Вот рецепт.
  • Помидоры 5-6шт средних размеров
  • Лук 1 шт средних размеров
  • Соль перец по вкусу
  • Майоран щипотка
  • Подсолнечное масло (желательно не магазинное) 3-ст ложки
  • Сахар ст ложка
  • Уксус по вкусу.
Лук замариновать. Порезать полукольцами, обдать кипятком промыть холодной водой. Затем добавить сахар,уксус по вкусу. 
Мариновать минут 10-15.

Помидоры порезать,посолить. Добавить маринованный лук,перец,майоран. Заправить подсолнечным маслом. Перемешать.

приятного аппетита.

1 комментарий:

  1. я сначала добавляю уксус и сахар -а потом добавляю кипяток- так лучше промариновывается. А иногда вместо кипятка разминаю толкушкой и оставляю минут на 10.

    ОтветитьУдалить